понедельник, 21 октября 2013 г.

Крысюшки

Я сегодня коротенько))) Кто-то любит кошечек и собачек, у меня же последние полгода открылась любовь к особому виду домашних животных - крысам. Открою секрет у нас дома живут 2 домашние крысы: Соня и Бусинка (или просто Буся). Мне же мало домашних живых питомцев, подавай еще и вышитых. 


Фото с вспышкой и без.


Планирую вышить еще парочку крысюшек)))
Ну и напоследок доза умиления. Это Буся на руках у сына фото было сделано в июле. 


P.s.Девочки, как вы отнесетесь к тому, что я напишу пост о своих домашних питомцах. Я понимаю, что многим вид крыс неприятен, распугаю читателей))) Напишите пожалуйста в отзывах.


20 комментариев:

  1. Милые крыски вышиты. А на руках кажется что хомяк а не крыска :) Интересно посмотреть на фотографии питомцев.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная вышивка! Это будет картина? У людей, конечно, разные предпочтения, но мне нравится читать посты о домашних питомцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это будет не картина, скорее прикладная вышивка. Инна, согласна посты о питомцах интересно почитать)))

      Удалить
  3. Ну блоги же не только для рукоделия. Путешествие, домашние животные, алхимия... Мне вот интересно послушать как решилась завести красят. Или просто сын принес? У меня особая любовь к кроликам. Дума живет один) Ничем не хуже кошки, ну только что не мурчит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за поддержку, теперь я просто обязана написать пост про своих девчушек. Юля я бы тоже про кролика почитала)))

      Удалить
  4. Забавные вышитые крыски! Не читала пока постов про крыс , но про кошечек, собачек и птичек все пишут с любовью и читать интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, буду первопроходцем в постах про грызунов)))

      Удалить
  5. Поразительно!У меня тоже когда-то была крыска по имени Бусинка:-) Очень трепетно отношусь к этим зверушкам вопреки большинству, которое крыс недолюбливает.
    Вышитые крыски тоже очень милые:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо, да они действительно милашки))) Так приятно, что я не одинока в своей любви к крысюшкам))

      Удалить
  6. Аленушка, крыски классные, но вышитые, что живые))) интересно, что ты из вышитых будешь делать)))) Вообще крыски ничем не хуже других домашних питомцев - они ведь домашние))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, пока не скажу про вышитых крысок, будет сюрприз))) Спасибо за поддержку, скоро будет пост про хвостатых)

      Удалить
  7. Алёнка,я тоже люблю мышей,крыс и ни капельки их не боюсь))) Они очень умные и интересные и с большим удовольствием про них почитаю))) И никого не распугаешь),это точно))))
    А вышитые интересные получаются,это картина будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое за поддержку, обязательно напишу пост. А вот мышей я до сих пор боюсь, да и к крысам большим в зоомагазинах никак не привыкну)

      Удалить
  8. у меня тоже есть крысюн, жду пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какой он у вас красавец)) Обязательно напишу!

      Удалить
  9. Вышивка интересная, но,признаюсь честно, крыс не люблю. Алена, хочу поздравить твоего сына с днем рождения. Здоровья ему, успехов во всех начинаниях и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо за поздравления, очень приятно)) А что касается крыс, я первую неделю к ним боялась даже подходить, зато теперь они у меня "доченьки"))

      Удалить
    2. Дома крыс нет,да и в руки брать страшно,но читать и смотреть фото очень интересно.

      Удалить
    3. Аня спасибо, надеюсь будет интересно читать про моих питомцев)))

      Удалить