воскресенье, 12 мая 2013 г.

Награда!


К своему стыду пишу о награде только сейчас, хотя получила ее получила несколько недель назад от Анжелики  блог made by Rona. Анжелика спасибо тебе огромное!!!


Теперь перейду к правилам награды:
1.Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4 Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии  номинантам об их награде

Награду передаю, следующим блогам:
1. Лилии и ее блогу Miss Zambak
2.Юлии  блог Эксклюзивные подарки
3. Начинающему блогеру Галине блог Мое хобби-моя жизнь...
4. Наталье и ее блогу Про все,что я люблю.
5.Вике и ее блогу Hobbies and interests
6. Наташе блог ZmaCraft
7. Жене и ее блогу Жемчужины моей души

 Теперь 7 фактов о себе:
1. Замужем уже 12 лет
2. По знаку зодиака лев
3. Из всех времен года обожаю лето
4. Из цветов люблю герберы и мечтаю их вышить
5. Из литературы в последнее время предпочитаю фантастику
6.Учусь вязать крючком (скоро покажу работу)
7. Обожаю шоколад
 Ну вот и все... P.s. девушки-рукодельницы не обязательно выполнять все условия награды,мне было приятно отметить ваши прекрасные блоги и ваше творчество!






12 комментариев:

  1. Спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой! Это всегда так приятно! )

    ОтветитьУдалить