четверг, 4 апреля 2013 г.

Мешочек для столовых приборов

Наверное у каждой хозяйки есть запасные ложки и вилки, которые она использует редко, ну например когда гости приходят. У кого-то они хранятся в специальных чемоданчиках и коробочках. У меня же они лежат в ужасном состоянии,точнее в выдвижном ящике стола. Периодически они достаются, моются и чистятся. Но, с сегодняшнего дня, они живут у меня в специальном мешочке.

Дизайн вышивки брала здесь. Полосатая ткань белорусский лен, подкладочный материал белая хлопчатобумажная ткань. Ниточки Gama, канва Aida 14.





Затягивается на атласную ленточку. Очень понравилось шить мешочки, теперь будет куда применять вышивку.


15 комментариев:

  1. ОЙ,Ален, так здорово получилось! у меня запасные тоже так в выдвижном ящике далеко-далеко лежат)

    у тебя машинка есть, если да-какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, сама никак не налюбуюсь. Машинка есть, древняя "Чайка" с тумбой, по наследству от мамы перешла, ей наверное лет 25 точно. Но шьет замечательно.

      Удалить
  2. Замечательный мешочек. А я вот никак не придумаю, как хранить свои "запасные" вилки-ложки. Пошла штурмовать мозг))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена хороший получился мешочек, спасибо за ссылку, сохранила. Вчера только думала как получше убрать запасные вилки, ложки, ножи и вот пример решения проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Рада что моя идея кому то пригодилась!

      Удалить
  4. Алена, мешочек чудесный! В последнее время мне очень нравится прикладное использование вышивки. Пожалуй, и мне надо мешочки пошить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Саша присоединяйся, у меня еще один мешочек в процессе.

      Удалить
  5. Алена,отличный мешочек получился и очень аккуратный!Мне бы тоже не мешало таковой завести!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, потрясающий мешочек! Очень люблю, когда все аккуратненько разложено по местам! Дизайн потрясающе вписался! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея для хранения ложек-вилок) Дизайн красивый и ткань отлично подобрана)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный мешочек. Вышивка очень хорошо гармонирует с тканью.

    ОтветитьУдалить